Альтер митинг 23 февраля ВДНХ


Разбор митинга на Поклонной с членами московских ячеек "Сути времени" (смысл игры 11)
Важное! (на мой взгляд)... "(0:44:35) Перехожу к последнему, самому важному вопросу. 23 февраля мы выходим на митинг -- свой митинг, а не митинг широкого фронта. Кто-то считает, что у нас должен быть «чисто красный» митинг. Но я хочу знать, а что такое «чисто красный» митинг? Весь смысл движения «Суть времени» осуществить не просто партнерство патриотического и коммунистического, а синтез! Услышьте меня: синтез! патриотического и коммунистического (хотите, националистического и коммунистического: коммуно-патриотический синтез). Историческая заслуга Проханова, как нашего предшественника заключается в том, что он обеспечил широкую эклектику -- этот широкий фронт. Вот, митинг шел на языке Проханова, но на этом языке дальше идти нельзя. Или мы обеспечим синтез этих двух направлений, или будет гражданская война. И то, что я сделал в серии передач «Суть времени», - а сейчас выйдет книга одноименная, - это и был синтез. И называться это будет философские обоснования мессианских претензий России в XXI веке. Это мы сказали: в чем исключительность России. Мы первые, за всех националистов... Это мы соединили это с коммунистическим этапом. И если хотите, забегая в перед, хоть какой-то кусок теории: кратко, он заключается в том, что с момента Петербурга русский народ, глубочайшим образом впитавший в себя мессианство Третьего Рима -- московский русский народ, народ московского царства, - начал подозревать элиту в том, что они хотят быть как все..., но только большой...то что большой -- ему нравилось, и он за это терпел Петра... он понимал, что все это нужно, но он же подозревал, что они хотят стать не мессианскими, а как все: как в Голландии, как везде. И на этом философски возник раскол. На этом! с глубокой философской точки зрения возник раскол, который Романовых кончил. А большевики, повесив портрет бородатого еврея на стену, вернули русским мессианское царство, и переместили его в Москву,... именно потому, что оно стало мессианским. А мессианское царство должно быть в Москве «на Красной площади земля всего круглей»( О. Э. Мандельштам). Оно не могло находиться в Петербурге (называйте его десять раз Ленинградом) Каждый раз как все перемещается в Петербург, это каждый раз воспринимается мессианской частью русских как раскол. Поэтому если нужен коммунизм, то именно как абсолютное оформление этих мессианских претензий -- называться это будет уже сверхмодерн. Задача то заключается в том, чтобы соединить русскую мессианскую претензию -- это представление об исключительности России и судеб ее развития и всего прочего ... соединить это с красными идеями, советским периодом. Изъять все ошибки, исправить всё что было..."

Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz