| ||
Главная » Православная библиотека » К » Киприан Карфагенский |
Книг в разделе: 4 на странице: 1-4 | Авторы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я [?] по имени ищем:святых и монахов(епископов); по фамилии-священников, мирян |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам | -Доставка цветов в Вичуге среди цветов.- |
Евангельские заповеди — это не что иное, возлюбленнейшие братья, как божественные наставления, основания к назиданию надежды, подпоры к утверждению веры, пища для укрепления сердца, кормило для направления пути, пособие к получению спасения: наставляя переимчивые умы верующих на земле, они приводят к Небесному Царству. Бог благоволил многое возвестить и предложить через рабов своих — пророков: во сколько же важнее то, что говорит Сын, что собственным голосом свидетельствует Он — Слово Бога, бывшее в пророках, — не повелевая уже уготовить путь грядущему, но Сам приходя для открытия и указания нам пути, чтобы мы, блуждавшие во мраке, неосмотрительные прежде и слепые, будучи озарены светом благодати, держались пути жизни под водительством и управлением Господа!
Молитвы и акафисты |Просмотров: 2967 | |
|
Небольшое, но весьма известное сочинение великого святого отца Западной Церкви IV века священномученика Киприана, епископа Карфагенского (210–258), «О благе терпения» является по своему жанру словом или проповедью и посвящено одной из главных христианских добродетелей. Примеры для подражания в терпении св. Киприан находит прежде всего во Христе, но также и во святых как Ветхого, так и Нового Завета. При этом оно является отличительным признаком подлинных почитателей Бога, в то время как философы его не имеют, а потому св. Киприан объявляет именно христиан последователями истинной философии – христианского любомудрия по Христу. Важность терпения в том, что оно хранит доброе в человеке, защищает от зла, терпение полезно как душевное, так и телесное, и в целом оно уподобляет человека долготерпеливому и совершенному Богу.
Тайна нашего спасения |Просмотров: 1998 | |
|
Небольшое сочинение «О благотворительности и милостыне» великого святого отца Западной Церкви III века священномученика Киприана, епископа Карфагенского (210–258), было написано около 254 года, после трагических событий гонения Декия на христиан и эпидемии чумы, затронувших также и Карфагенскую церковь в Латинской Африке. Святой Киприан призывает христиан к проявлению своей веры в Бога делами милосердия к страждущим и помощи Церкви, еще раз доказывая правоту известных слов святого апостола Иакова: вера без дел мертва (Иак. 2, 20). Христианин в Крещении призывается не просто к вере, но к вере деятельной, выражающейся в добрых делах. Кроме того, дела милосердия являются верным средством изглаждения грехов, совершенных после Крещения, и привлечения милости Божией к кающемуся грешнику. Свои рассуждения святой Киприан обильно сопровождает библейскими примерами и свидетельствами о спасительности милостыни и добрых дел в соответствии с правой верой.
Наставления |Просмотров: 1826 | |
|
Святитель Киприан Карфагенский ввел в русло Предания богословие Тертуллиана. Внес огромный вклад в решение некоторых канонических и дисциплинарных вопросов. Великий богослов, развивавший экклесиологию. Церковь, по учению Киприана Карфагенского, есть «место», где человек встречается с Богом. Человек входит в Церковь Крещением. Природа Церкви евхаристична. Киприан Карфагенский, акцентировал внимание на единстве Церкви, понимая его в сакраментальном и иерархическом ключе. Творения Киприана Карфагенского условно можно разделить на экклесиологические, этические и апологетические.
Богословие |Просмотров: 1893 | |
|