Книги сайта

Гарри Поттер в Церкви: между анафемой и улыбкой / Кураев А.В.

Глинский патерик Том 3 / Иоанн Маслов

Ксения Петербургская  / Наталья Борисовна Горбачева

ОБ ЭГОИЗМЕ И ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВИ К САМОМУ СЕБЕ / Архимандрит Григорий (Борисоглебский)

История боголюбцев / Феодорит Кирский, блаженный

Я полюбил страдание / Лука Крымский

Молитва Господня

Не от мира сего. Серафим Роуз. Жизнь и труды / Дамаскин (Кристенсен)

Миросозерцание Достоевского / Бердяев Н.А.

Акафист святителю Луке Крымскому

Искать:на сайте/в других библиотеках

О посмертной участи животных

Форма входа

Вы вошли как Интересующийся
Группа "Гости" Мир Вам!, читатель - Интересующийся!
| Регистрация | Вход

ТОП 20

Top 100

Полезные ссылки

Наш опрос

Удобно ли вам пользоваться верхним меню?
Всего ответов: 199
+++


Православный разговор

Наш баннер

Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте


Православная библиотека "Золотой Корабль"



Код баннера

Или просто посоветуйте сайт одному знакомому:

Помочь интернет-деньгами

Третья мировая война.
Дата, сроки, хронология на основании православных пророчеств

Каталог статей

Главная » Статьи » Редакционные статьи
Разделы:
Цари государства Российского [40]
Статьи посвященные русским царям
Редакционные статьи [88]
Пророчества [29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
Общество [7]

Божественный «кибертрониум»

Взяться за написание статьи побудил просмотр вот этого ролика под названием «Доказательства виртуальности нашего мира»


https://www.youtube.com/watch?v=SnQkTfSpfOU[1]
Я рекомендовал бы посмотреть его перед прочтением статьи. Позже я просмотрел еще с десяток видео на эту тему и прочитал некоторое количество статей. Оказалось, что тема, я бы так сказал, «набирающая популярность». Если кратко, то речь идет о том, что наш мир не является таким, каким мы привыкли его представлять.  На эту тему размышляют не только философы, но и ученые различного калибра. Стали появляться разные научные, околонанучные и просто забавные теории, согласно которых наш мир это компьютерная симуляция, либо голограмма, либо иллюзия.

 Современная физика, углубляясь в изучение  основ материи, пространства-времени сталкивается с парадоксами, которые часто не может объяснить. Отчего возникают новые теории. Научная картина мира постоянно меняется – и это нормально. Когда-то считали, что материя  - это  первооснова нашей Вселенной, которая помещена в бесконечное пространство и равномерно текущее время. Сейчас научная картина мира изменилась. Оказывается, что время и пространство не разъединены, а образуют единство – континуум. А материя неразрывно связана с энергией и скоростью: e = mc^2

Теперь стало известно, что элементарным частицам присущи свойства волн. В 1924 году французский физик Луи де Бройль высказал предположение, что волновые свойства присущи всем материальным объектам. Длинна волны определяется формулой: L=h/mv, где h- постоянная Планка, m-масса, v-скорость. Для тел значительной массы длинна волны получается настолько малой, что никакого способа обнаружения волновых свойств современная физика предложить не может, а вот элементарные частицы при небольших скоростях движения свои волновые свойства проявляют вполне определенно. При изучении свойств частиц света – фотонов – открыли двойственность, получившую название корпускулярно-волновой дуализм. Фотоны проявляют свойства как частиц, так и волн. Как это может быть? Выдвинули предположение, что это не частицы в прямом смысле, а порции энергии – кванты. Эти свойства света известны уже давно. Однако, в приведенном фильме, подаются как нечто крайне удивительное.  

 Почти во всех фильмах и большей части статей на тему иллюзорности нашего мира, одним из основных научных доказательств, приводится эксперимент с двумя щелями. Проходя через одну щель фотоны показывают свойства частиц (или волны, так как одну полоску на экране даст и волна), а проходя через две щели, показывают свои волновые свойства (интерференционные полосы на экране). Понятно, что для 1803 года, когда первый раз проводился этот эксперимент Томасом Юнгом, этот вывод был удивительным. Сегодня же дуализм света (и как мы увидели – вообще всех элементарных частиц) никого не должен удивлять. Впрочем, этот эксперимент упоминается ради другого факта, а именно, влияния наблюдателя на ход эксперимента, что, в свою очередь, наводит на мысль об аналогию с компьютерной игрой. Но тут есть неувязочка. Экспериментатор не может наблюдать полет микрочастиц глазом. Он «наблюдает» за ними, используя какие-то волны, которые, естественно, вмешиваются в эксперимент и оказывают влияние на его ход. То есть, в данном конкретном случае мы имеем дело с изменением свойств микрочастиц, под воздействием излучения (названного наблюдателем или наблюдением). Все это же можно сказать и в других случаях, где говорится о влиянии наблюдателя [2].

А так, в целом, подобные ролики, в любом случае, заставляют задуматься.  Пропуская информацию через сито критического анализа, нельзя не заметить, что тема иллюзорности мира (голография, компьютерная симуляция), начинает обсуждаться, и обретает, можно сказать, научную легитимность.
Вот некоторые высказывания:

«Впервые же «безумная» идея о вселенской иллюзорности родилась у физика Лондонского университета Дэвида Бома, соратника Альберта Эйнштейна, еще в середине XX века. Согласно его теории, весь мир устроен примерно так же, как голограмма. Как любой, сколь угодно малый участок голограммы содержит в себе все изображение трехмерного объекта, так и каждый существующий объект «вкладывается» в каждую из своих составных частей.
 Из этого следует, что объективной реальности не существует, - сделал тогда ошеломляющее заключение профессор Бом».[3] 
 «Люди вроде нас, верящие в физику, знают, что разница между прошлым, настоящим и будущим — всего лишь упрямая и стойкая иллюзия». (Альберт Эйнштейн) 
Современные физики полагают, что реальной действительности в нашем обыденном понимании не сyществyет. Несмотря на её очевидную плотность, Вселенная в своей основе — фикция, иллюзия, гигантская, роскошно детализированная голограмма. 
- «Весь материальный мир, от снежинок и электронов до звезд, не имеет собственной реальности, а является проекцией глубинного уровня мироздания». (физик Дэвид Бом и нейрофизиолог Карл Прибрам) 
- «Вселенная — это голографическая проекция физических процессов» (лауреаты Нобелевской премии по физике Герард Хуфт и Леонард Зусскинд). 
Доктор технических наук В.Тихоплав и кандидат технических наук Т.Тихоплав: 
- "Эти сведения ошеломляют, поскольку означают, что мир, в котором мы живем, в действительности представляет собой не реки, горы и долины, а огромный океан волн различных частот". Исследования показали, что все наши органы чувств воспринимают информацию внешнего мира именно в виде волн и передают эту волновую информацию в мозг. 
Оказывается все вокруг нас есть лишь волны, а мозг преобразует волновую информацию в образы реального мира, к которым мы привыкли. 
Наш мир - это сложное, саморазвивающееся голографическое пространство, отражающее само себя, эволюцию Вселенной и вселенского разума, небольшой частью которого является живое вещество на планете Земля и сам человек. Вот и получается, что живем мы в иллюзорном мире или, как считают эзотерики, в коллективном сне. Эту иллюзорную реальность вокруг нас можно назвать единым Сознанием-Вселенной". 
Вот мнение академика РАЕН Э.Бороздина: "На наш взгляд нет ни пространства, ни времени, ни самой материи, никаких атрибутов современного представления универсума. Универсум представляет собой чистое сознание, которое, концентрируясь, обретает свойство личностей разного уровня. Эти личности обладают тремя свойствами: волей (намерением), желанием (способностью к вымыслу), созиданием (творчеством, удовлетворением желаний)... 
Каждый уровень универсума создается вышестоящим творцом по его воле и плану как иллюзия времени, всегда текущая в сторону совершенства, и во взаимодействии ее составляющих, которое создает иллюзию пространства. Эти иллюзии имеют заданные мерности и поэтому воспринимаются как физические тела разной плотности и конфигурации
".  [4]

Так реален ли наш мир или является компьютерной симуляцией, матрицей, голографией, или иллюзией? Доказательства того, что наш мир – виртуален – накапливаются. И у тех, кто познакомился с этой теорией, возникает, естественное желание узнать, о тех, кто наш мир создал и контролирует. Кто эти создатели, есть ли возможность узнать о них, или связаться с ними? Если мир наш – кибертрониум, то вполне естественно думать, что Создатели могли с человечеством контактировать, более, того, если эта симуляция имеет какой-то смысл, то нам могли сообщить об этом. Материалист привык высокомерно относится к религии, хотя зачастую именно религиозные тексты – хранят в себе наиболее древние знания. Религии веками сохраняют некие истины, которые сегодня могут помочь многое  понять. 
 Теория компьютерной симуляции, как ни странно, очень близка к религиозному мировосприятию. Она предполагает наличие Программиста/Создателя. 
Конечно, сравнение с компьютерной симуляцией  - очень грубая аналогия, но она ближе к истине, чем «каноническое» научное мировоззрение. Мир, конечно, не является порождением слепых сил и случайности. Наш мир – образец порядка. Это отмечают и ученые. [5] Существует множество фиксированных переменных, изменение которых сделало бы жизнь невозможной.[6] Или, иначе говоря, наш мир настроен так, чтобы в нем могла зародиться жизнь. И почти невозможно представить, что все это произошло случайно. 

Сущий
Мыслители отмечают иллюзорность всех вещей и даже самого человека. Есть ли указание на это в Библии? Возможно. В книге Исход Бог называет Себя. Он представляется людям как Иегова, Яхве, что в перевод на русский язык означает «Сущий», тот, Кто существует.
«Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам». (Исх.3:14)
Интересная характеристика, не правда ли? Похоже на признание Программиста Своим созданиям. Я Сущий – существующий, не иллюзорный, «Программист», Создатель виртуального мира. Если бы эта характеристика была бы общей для всех нас, то Создатель не выбрал бы её бы для самоидентификации. Пояснить это можно следующим примером: представьте, что вы попали  в Африку или на дикие острова, и вам необходимо  как-то назвать себя, чтобы это могли запомнить и понять окружающие. Допустим имя ваше для них – набор букв, которые не запомнится. Нужно что-то понятное. Неразумно называть себя – двурукий, или двуглазый, потому что все двурукие и двуглазые. Разумно было бы представиться как - «белый», или, допустим, «носящий кожаную обувь». То есть, для самопредставления нужно выбрать характеристику, отличающую вас от окружающих. 
Соответственно, если Бог именует Себя Сущим, то это значит то, что мы, вероятно, не таковы. Мы отличаемся концептуально. И аналогия с компьютерной симуляцией, мне кажется, может быть использована: Бог – это Программист, а весь мир   – это созданная Им виртуальная реальность, а люди -  виртуальные существа. Хотя, конечно, прямая аналогия с компьютерной игрой не корректна, но она позволяет многое объяснить. Можно понять, как мир был создан из пустоты из ничего. Для создания виртуальных миров не нужны строительные материалы. Понятно, что Программист не показывает Своим созданиям Себя. В Ветхом завете не раз говорится о том, что человек не может видеть Бога в его собственном виде. Отдельно надо разбирать явление Христа. Программист/Создатель входит в наш мир, используя человеческое тело. 

Предсказания

"Американский исследователь Росс Иннелл представил неопровержимые доказательства того, что мы живем в искусственно созданном компьютерном мире - Кибертрониуме.  …Для доказательства нереальности нашего мира исследователь стал изучать предсказания, сделанные сотнями пророков….. Используя современную вычислительную технику он подсчитал вероятность того, что в обычном физическом мире можно предсказать то или иное событие. Результаты его исследований были ошеломляющими - в реальном мире предсказание будущего противоречит законам физики. Другими словами, в реальном мире предсказать будущее невозможно. Многочисленные запротоколированные предсказания будущего, сделанные пророками доказали - вероятность того, что мы живем в Кибертрониуме составляет 99,99999% в периоде." [7]

Следует согласиться с тем, что с точки зрения науки предсказания невозможны. Возможны предположения, но не предсказания. Мир созданный имеет другие характеристики. И Создатель/ Программист обладает знаниями, которые могут позволять Ему или тем, кому Он делегирует такие полномочия, узнавать нечто из будущего. То есть предсказания возможны только в созданном мире.

Чудеса
Чудо – сверхъестественное событие, действие, явление, нарушающее законы природы и не поддающееся рациональному объяснению. Иногда под чудесами понимаются явления пока не известные, например, электрический свет мог бы быть когда-то чудом, - сейчас же это обыденность. Но мы говорим о  чудесах, которые нарушают законы природы. И такое чудо, как и предсказание, с огромной вероятностью может свидетельствовать о том, что наша Вселенная – рукотворна, и у нее есть Программист/Создатель.
Проблема в том, что с чудесами, в отличие от предсказаний, многие из нас никогда не сталкивались. Однако, мы имеем описание чудес в различных источниках. И если исполнившееся предсказание мы можем проверить (нужно найти   время   произнесения пророчества и сравнить с фактом реальной истории), то чудо нужно видеть самому, либо иметь достоверное свидетельство. Для нас – христиан – достоверным источником является Библия. И там мы знаем о  множестве чудес. 

Вот некоторые из них:
• Христос преобразует материю (воду в вино) (Ин. 2: 1-11)
• Пять хлебов и две рыбы преобразует в количество, достаточное для насыщения 5000 человек, так что остаются лишние 12 коробов (Мф. 14: 14-21)
• Ходит по водам бушующего озера (Мф.14: 22-32)
• Возвращает зрение слепому от рождения (Ин. 9: 1-7)
• Воскрешает мертвых (Лк. 7:14-15 Лк. 8:52-56 Ин. 11:38-44) Причем в последнем случае, умерший четыре дня назад начал уже «смердить» в погребальной пещере.
• Воскресает на третий день после убиения. (Мф.28: 1-8)
• Проходит сквозь закрытые двери (Ин..20:19)
• Возносится на небо (Лк. 24:51)
Чудеса совершает не только Христос, но и святые. Например, воскрешают мертвых:

• Пророк Илия воскресил мальчика из мертвых   (3 Цар. 17:22)
• Пророк Елисей воскресил мальчика из мертвых            (4 Цар. 4:34-35)
• Кости Елисея воскресили человека из мертвых (4 Цар. 13:20-21)
• Апостол Петр воскресил женщину (Деян. 9:40-41)
• Апостол Павел воскресил юношу (Деян. 20:9-20)
Знаем мы также о множестве других чудес, происходивших в жизни святых, или, совершающихся возле святынь. Понятно, что для человека неверующего, либо, сомневающегося в достоверности источника – это не является доказательством реальности чуда. Ему остается отталкиваться от других фактов и аргументов. Мы же не можем пройти мимо самого феномена, только потому, что кто-то ему не доверяет. 

Говорил ли с нами Сущий?
Любители компьютерных игр, возразят, что играя в стратегию, мы не сообщяем о себе игровым персонажам, не требуем от них внимания к себе. Это так. Но можно возразить, что все зависит от сложности игры. Наши игры примитивны. Наши компьютерные персонажи не обладают самосознанием и либо подчинены программе, либо выполняют наши указания как роботы или аватары. Представьте себе, что у Программиста/Создателя другой уровень игры. Персонажи созданы по образу и подобию Программиста, наделены свободой воли, и помещены в игровое поле, где они могут эту свободу реализовать.
 Когда мы создаем что-то сложное и прекрасное – мы привязываемся к этому.  Инженеры и разработчики разных сложных систем нередко говорят, что относятся к своему произведению, как к ребенку, детищу. Вам кажется удивительным, что Программист/Создатель этой Вселенной, создав нас, наделив нас Своим образом и подобием, относится к нам с отеческой любовью? Значит, вы просто ничего не создавали в своей жизни.
Представьте, что персонажи вашей сложной симуляции могут гибнуть, уничтожать сами себя. И что без установленных вами правил, игра закончится плачевно и очень быстро. Ваши любимые детища будут страдать, и ощущать бессмысленность своего существования, будут искать ответы, не находить и убивать себя и друг друга. В этом случае для осуществления некоего плана, для которого и задумывалась эта игра, Программист может открыть Себя для игровых персонажей, дать доступные их пониманию правила, и приоткрыть часть Своего плана.  Понятно, что им будет дано знать, только то, что они смогут усвоить, и что станет содействует замыслу.

Понимание того, что мы живем в мире, созданном разумом высшего порядка,  влияющем на человечество, как Геймер влияет на стратегию, позволяет многое понять, и на многие известные явления и факты взглянуть другими глазами.
Мы не знаем всего замысла Программиста/Создателя, и поэтому многое для нас остается загадкой. Он открыл нам что-то, но что-то пожелал скрыть. Знания о Себе он подал так, чтобы это знание не довлело над нами. Мы не видим в небе всевидящего ока, и не слышим каждый день трубный глас. Над миром не нависает Крест или Престол, или Небесный Иерусалим. Мы не видим мучений ада. Чудеса и предсказания, хоть и существуют, но они редки. И зачастую влияние Программиста на наш мир закамуфлировано под обычные явления жизни.
 Мы – игровые персонажи – слышали о Программисте, но Он все сделал так, чтобы мы имели свободу верить в Его существование или не верить. Мы можем считать, что мир возник случайно, и мы произошли в результате эволюции пикселя. Мы можем верить в то, что мы одни во Вселенной, или в то, что таких цивилизаций – миллиарды. Программист/Создатель – дает нам свободу, но не оставляет. Он поддерживает, оберегает, защищает, и при этом не довлеет. Он крайне деликатен.

Рабочая модель
Мысль о том, что мы живем в неком аналоге компьютерной симуляции помогает сломать материалистическое сознание, поэтому она мне нравится. Она вполне подходит как рабочая модель для описания или объяснения некоторых понятий, которые   не может принять человек с материалистическим мышлением. Теория виртуального мира, созданного Программистом/Создателем – пробивает такую преграду, дает возможность по иному взглянуть на наш мир.
Вот как материалисту понять фразу? 
 «Истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное (горушно – церковно- славянский текст) зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф. 17:20)
«Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;   и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф. 21:21-22)
«Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.  Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам». (Мк 11:23,24)

Рациональное мышление отказывается это принимать. А вот геймер  это понять в состоянии. Если наш мир всего лишь виртуальная реальность, то все  просто. Программист заложил в Свою игру возможность нарушать Им же установленные правила (законы). Говоря, геймерским языком это «пасхальные яйца» 

 «Пасхальные яйца, пасхалки (англ. easter eggs) – оставленные разработчиками игры секреты, не вписывающиеся в общую концепцию игры. Обычно для активации пасхалок в играх требуется выполнение совсем неочевидных действий. Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков или зрителей.» [8] 

Приняв данную теорию, мы понимаем, что наш мир и мы – виртуальны. И есть Программист, и есть цель создания данного мира и нас в нем. Программист не отстранился, но участвует в игре. И Он оставил нам какие-то подсказки. Библия, на самом деле, эдакий «Мануал» (руководством пользователя), который надо бы изучить, если хочешь разобраться в правилах игры, и понять где искать «пасхальные яйца».
 В вышеприведенных цитатах мы находим и подсказку, какие неочевидные действия надо выполнить для активизации секретной функции: «Иметь веру», «не усомнится», «поверит». Для тех, кто изучал «Мануал», понятно, что это не красивое словцо, и не художественный образ, а именно функция, включающая секретные возможности. Это можно утверждать, поскольку данное указание мы встречаем постоянно, и именно, как условие совершения чуда.

Когда Христос идет по воде, апостол Петр, просит Его: «Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.   Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,   но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.  Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?» (Мф 14:28-31) Вера (отсутствие сомнения) выступает условием хождения по воде.
При воскрешени умершей девушки: «Когда Он еще говорил сие, приходят от начальника синагоги и говорят: дочь твоя умерла; что еще утруждаешь Учителя?  Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй». (Мк 5: 35,36)

При исцелении слепого:  "И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множеством народа, Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося милостыни. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.  Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня.   Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовет тебя.   Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу. Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть.  Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге".  (Мк 10: 46-52)
Капернаумский сотник просит за своего слугу. И говорит, не ходи ко мне, я не достоин, но скажи только слово и выздоровеет слуга мой. « Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.  Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.» (Лк. 7: 1-10) 

Это только одно из интересных открытий, которое может сделать виртуальный персонаж, осознавший истинное положение вещей. А ведь кроме этого можно узнать еще массу приятностей. Например, раз мир виртуальный, то смерть – это всего лишь элемент игры, и Программисту нет проблем переносить свои любимые персонажи из одного мира в другой. Персонажи могут восстанавливаться после выхода из игры. Это показано и в виде случаев воскрешения. В «Мануале» мы находим такие слова: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него  все живы» (Лк 20:38) То есть из «Руководства» мы узнаем, что смерти не существует. Опять же, материалист это не поймет, а вот геймер – легко.

Является ли наш мир созданным? Есть ли у него Создатель? Насколько активно Он участвует в нашей жизни? Религия имеет ответы на эти вопросы, но человеку с материалистичным мышлением тяжело принять эти знания. Однако, в свете последних научных открытий, развития техники и появлением новых мировоззренческих концепций, мы получаем возможность по-другому взглянуть на мир и на человека. Конечно, мир не является компьютерной симуляцией. Наш мир -  творение более сложного порядка. Однако, концептуально данная  теории верна, и в общем, говорит о том, же, о чем говорит религия. 

Верующие давно знают то, к чему наука только подбирается методом дедукции, двигаясь от частного – к общему. Теоретически, наука могла бы дойти до осознания Бога, будь у человечества в запасе больше времени. Но время заканчивается. Игра входит в завершающую фазу. Это утверждение выведено автором после изучения «Мануала». Впрочем, можно не соглашаться. 

15.03.2017 Смирнов А.А.

1 https://www.youtube.com/watch?v=SnQkTfSpfOU 
2 Пять квантовых экспериментов, демонстрирующих иллюзорность реальности https://hi-news.ru/science/pyat-kvantovyx-eksperimentov-demonstriruyushhix-illyuzornost-realnosti.html
3 http://zamok.druzya.org/index.php?showtopic=6355
4 http://tayniplanet.ru/blog/43159568917/Nash-mir---illyuziya
5 Антропный принцип - Этот принцип был предложен для объяснения с научной точки зрения, почему в наблюдаемой Вселенной имеет место ряд нетривиальных соотношений между фундаментальными физическими параметрами, необходимых для существования разумной жизни.[ https://ru.wikipedia.org/wiki/Антропный_принцип]
6 https://ru.wikipedia.org/wiki/Тонкая_настройка_Вселенной
7 http://yablor.ru/blogs/nauchno-dokazano-chto-nash-mir-ne-suschestvuet/615736
8 Словарь геймера https://gamer-info.com/gamer-dictionary/

Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (16.03.2017)
Просмотров: 1379 | Тэги: Бог, Мир, программа, реальность, виртуальность, Библия, кибертрониум, вселенная, виртуальный


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz