Книги сайта

Пути христианской жизни / Антоний Сурожский

Послание святого апостола Павла к Филимону истолкованное святителем Феофаном

Письма. Выпуск 1 /Феофан Затворник

Начертание христианского нравоучения. Часть 2 / Феофан Затворник

Второе послание к Коринфянам. Истолкованное святителем Феофаном

Толкование на Евангелие от Матфея / Евфимий Зигабен

Второе послание святого Апостола Павла к святому Тимофею истолкованное святителем Феофаном

Толковая Библия. Книга пророка Иезекииля / Лопухин А.П.

Поучения и проповеди Часть 1/ Димитрий Ростовский

Серна в потерянном рае / Иустин Попович

Искать:на сайте/в других библиотеках

Форма входа

Вы вошли как Интересующийся
Группа "Гости" Мир Вам!, читатель - Интересующийся!
| Регистрация | Вход

Третья мировая война.
Дата, сроки, хронология на основании православных пророчеств

Милосердие.ру

Общество друзей милосердия

ТОП 20

Top 100

Полезные ссылки

Ветхий Завет Новый Завет Библия+славянский текст
Септуагинта RUS / GR

Анонс
Обновлен раздел ТВ и радио онлайн
Добавлено: Радио Благовестие (Воронеж), Народное радио, Образ


Новая статья:
Семейный сатанизм


Наши друзья

Отзывы Блог Контакты


Третья мировая война. Сроки предсказаны

Индекс цитирования

 

Рекомендуем

Православная социальная сеть «Елицы»

Наш опрос

Удобно ли вам пользоваться верхним меню?
Всего ответов: 170
+++


Православный разговор

Наш баннер

Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте


Православная библиотека "Золотой Корабль"



Код баннера

Или просто посоветуйте сайт одному знакомому:

Помочь интернет-деньгами

***

Каталог статей

Главная » Статьи » Редакционные статьи

В категории материалов: 75
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Разделы:
Цари государства Российского [40]
Статьи посвященные русским царям
Редакционные статьи [75]
Пророчества [29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
Общество [5]

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

«Планирование семьи» - звучит прилично. Это выражение можно услышать в новостях, в законопроектах, и никого даже не коробит от этого словосочетания, как например от словосочетания «человеческое жертвоприношение». В самом деле, человеческие жертвы сегодня не в чести. 
Кто постарше или кто любит читать, знает что такое так называемое «дело Бейлиса». [1] Напомню, тем кто не в курсе: в 1911 году судили некоего еврея по подозрению в ритуальном убийстве 12 летнего юноши. Дело было громкое, сопровождавшееся множественными погромами и ростом протестов общероссийского масштаба противоположной стороны. В итоге, вина обвиняемого – Менахема Менделя Бейлиса – не была доказана, хотя он провел в тюрьме два года. Преступление осталось не раскрытым, хотя имело огромный резонанс. И именно потому, что кто-то посчитал, что оно могло быть совершено в ритуальных целях. Убийство ребенка всегда ужасно. Или не всегда?  Вы слышали о таком явлении как «нежелательная беременность»? Думаю что слышали. Несчастным женщинам со всех сторон внушают, что они могут сами решать – вынашивать плод или нет. Что это их личное дело. И вот приходит такая мамочка к доктору и говорит: Я беременна, но мне рано становиться мамой, что посоветуете? И хорошо, если попадется хороший человек, который вставит ей мозги на место. И скажет, что это не обезличенное «прерывание беременности», а убийство невинного младенца.
Помню слова протоиерея Дмитрия Смирнова, рассказывавшего, что к нему пришла мамаша и просила разрешения на аборт, мол, уже есть дети. Дмитрий ей разумно сказал – убей старшую дочку. Она уже пожила.

Редакционные статьи | Просмотров: 106 | Добавил: Мефодий_ | Дата: 06.12.2017 | Комментарии (1)

В предыдущей статье (О Боге смысле и времени[1] ) рассматривалось почему Бог знает дела, которые мы еще не совершили,а Он уже включил их в Свой план. Исходя из этого вытекает возможность соработничества Богу:  не творить хаос, но пытаться своими немощными силами помогать Богу в Его неведомом нам, но, без сомнения, великом замысле. Сделано предположение, что Бог постоянно вмешивается в нашу жизнь, и исправляет ошибки. При этом Он не предполагает, но точно знает, как будет развиваться мир в том или ином случае, как если бы Он просматривал «кинофильм», в котором люди реализуют свою свободную волю (исход не предопределен). Бог постоянно вносит правки в нашу жизнь с целью достижения наилучшего результата, создавая лучший из возможных вариантов бытия. Рассуждать на эту тему крайне сложно, поскольку приходится говорить о вневременнОм, находясь внутри временнОго мира. У нас нет понятий, чтобы даже представить сущность бытия за пределами времени. Не получается даже подобрать подходящей аналогии. Так можно сказать, что Бог видит развитие мира при определенных условиях как кинофильм. Потом вносит изменение и видит уже новый кинофильм (фильм с измененным финалом). 
При этом надо понимать, что Бог  «видел» от начала мира даже то, что мы еще только собираемся совершить. И исходя из того, что происходит сейчас (говорим в настоящем времени) Он предпринял (говорим в прошедшем времени) все дальнейшие действия, создавая картину человеческого бытия. И мы не можем вырваться за пределы времени даже теоретизируя.

Столкнулся с двумя историями, которые интересно иллюстрируют данную теорию. Хочу предложить их вашему вниманию.
Первую рассказал протоиерей Олег Стеняев [2]
У некой женщины смертельно заболел ребенок. И  она стала молиться, чтобы Бог его исцелил. Долго молилась, пока не вошла в некое состояние, в котором увидела будущее своего сына. Как он вырастает, заканчивает школу, знакомится с девушкой, у него появляются друзья. Он начинает выпивать  с друзьями. Потом друзья говорят, что эти деньги надо отрабатывать. Он идет грабить какой-то дом. И потом в комнате видит спящих детей и в исступлении понимает топор для убийства невинных чад. Мать не выдержала этого видения и закричала: «Господи не надо», и очнулась.

Редакционные статьи | Просмотров: 86 | Добавил: Мефодий_ | Дата: 27.11.2017 | Комментарии (0)

Попадает в рай «новый русский»  и хочет пройти райские ворота. Выходит Архангел и говорит: "А Вам не к нам", "Как это не к Вам, я же столько денег при жизни жертвовал на благотворительность", "А, деньги..." отвечает Архангел "Деньги мы Вам вернем".

Дела сами по себе нас не спасают. Они конечно важны, но… значимость их не стоит, и даже опасно переоценивать.

Вот что пишет апостол Павел: «если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1 Кор. 13:3). Анекдот, вынесенный в эпиграф, это другими словами изложенная мысль апостола Павла. Только здесь мы встречаем еще и объяснение – почему, вероятно, богатому человеку из анекдота Архангел собирается вернуть его деньги. По всей видимости, дела делались без существенного изменения в душе человека.

Приведем цитату ап. Павла полностью:

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы». (1 Кор. 13:1-3). То есть без любви, или иначе говоря, без изменения в душе и сердце человека, все другие – внешние – действия не имеют смысла для его спасения: ни чудотворение, ни пророчествование, ни благотворение, ни даже мученическая смерть! Удивительно!

Редакционные статьи | Просмотров: 63 | Добавил: Мефодий_ | Дата: 13.11.2017 | Комментарии (0)

« Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.   Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мф 8:21,22)

 

Круто сказал, не правда ли! Мертвые остаются погребать своих мертвецов. Кого имел в виду Иисус Христос? Не тех, ли, к кому Он пришел проповедовать покаяние? Именно их. И если это сказал Его ученик – значит мертвецами Христос называл родственников Своего ученика – правоверных иудеев. Напомню, что на тот период истории евреи были единственным в мире народом, знавшим истинного Бога. Они были в большинстве своем ревностными исполнителями Закона. В переводе на наш язык – это люди верующие, посещающие Храм по предписанным праздникам, приносящие жертвы (или по нашему, возжигающие свечки, заказывающие поминовения, жертвующие копеечку на церковь).

Впрочем, может быть, и скорее всего, Христос знал тех людей, о которых Он это сказал. Надо полагать, Христу было понятно, что это люди, исполняющие лишь внешние предписания Закона, красивые снаружи, и полные мерзостей внутри.

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;   так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония». Мф. 23: 27,28

Оглянитесь по сторонам, что вы видите вокруг себя сейчас? Не возле вашего компьютера, конечно. Что предстает пред вашим мысленным взором? Духовно прекрасные люди, идущие на самопожертвование ради ближнего, исполненные любовью к окружающим, стремящиеся к Богу? Если да, то вам повезло – вы увидели живых людей!

Редакционные статьи | Просмотров: 77 | Добавил: Мефодий_ | Дата: 26.10.2017 | Комментарии (0)

 Вы когда-нибудь задумывались над тем, зачем в наших храмах продают и ставят свечи? И нужно ли православному покупать и ставить у икон свечи? А ведь это превращается в определенный ритуал со своими знатоками и ревнителями правильности исполнения этого «обряда». Так приходилось наблюдать, что перед тем как поставить свечу в подсвечник ее снизу греют пару секунд над горящей свечой и потом ставят в подсвечник. Приходилось слышать возмущенные шопотки, что мол та или эта снизу свечи поджигает. Не очень понимаю, как это выглядит и что это значит, но, вероятно, ритуал размягчения свечи если продлится дольше пары тройки секунд, то свеча может и загореться снизу. И это воспринимается «ревнителями» как какое-то колдовство или «святотатство» (конечно, если предполагать, что это делается сознательно).
Еще умиляют женщины, которые стоят при подсвечниках. Причем, если в храме довольно много служащих-женщин, то подсвечники, как правило, распределены – каждая стоит у своего и с серьезнейшим видом всю службу поправляет, переставляет свечи, тушит, скидывает в специальную коробочку и трет подсвечник или пол возле него. Я последнее время стою на службе с закрытыми глазами, чтобы не видеть этого. Но, все равно, иногда глаза открываешь-то. Не хочу видеть этого, но вижу. Извините.
Все стоят, молятся (ну, или пытаются), а бабуля ногой наступив на железную губку натирает пол, или «играет» свечками: сгоревшие переставляет ближе к себе, а длинные – ставит дальше. Такие манипуляции со свечками идут всю службу. 
Раньше свечи догорали до основания и бабульки их выковыривали отвертками. Теперь видно поступило новое Ц.У. и они их тушат хотя еще до основания сантиметров 5.  Иногда свечи   ставят прихожане, а иногда сами бабули приносят связки свечей из своей церковной лавки. Я это могу объяснить так, что у храма существуют определенные обязательства перед епархией, и план по выкупу какого-то количества свечей, иначе, зачем их жечь бесплатно, не продав? Видимо их надо сжечь, чтобы освободить место для новой партии свечей, вот и несут бабули связки свечей на «свои» подсвечники из церковной лавки. И это выглядит вообще карикатурно: сами жгут, сами играют ими в пасьянс и считают, верно, (судя по серьезным лицам), что делают, что-то очень важное. Вместо Литургии – какая-то бессмысленная работа. Или кто-то думает, что Богу нужны наши свечи? Или они нужны святым? “Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит”. Забыли. Подменили какими-то ритуалами. А с учетом, того что свечи продаются, то можно сказать, подменили служение Богу служением Маммоне.  Или не так? 

Я тоже раньше покупал и ставил свечи. Но потом торговля в храме меня начала напрягать. «Купи-продай» не прекращается и во время Литургии. На стойке написано «примерное пожертвование», а дальше прайс на требы и свечки. Но когда пытаешься дать больше – тебе суют сдачу. Сдачу – с пожертвования!!!  А потому что это не сбор пожертвований, а торговля в храме, с которой, кстати, боролся Христос.
После некоторых душ евных терзаний, решил перестать пользоваться услугами церковного магазина. Просто на каждой службе кладу пожертвование в ящик – я теперь так «ставлю свои свечи», и так же «заказываю» поминовения.   

Понятно, что Церкви надо жить. И живет она с торговли и пожертвований. Но есть ведь примеры, когда лавки выносятся в притвор или в идеале – на улицу. И я видел некоторые храмы, где торгуют только до службы. С началом Литургии лавка закрывается. Но не везде так. У нас в храме – не так. Странно это и не честно. Женщин в брюках гоняют – а сами в храме торгуют.  Грустно.
Были на Кипре в Киккском монастыре, где находится знаменитая Киккская икона Божией матери. Там интересная практика со свечами. Экскурсовод говорит: если хотите, можете купить свечи. Потом подходите к монаху, который стоит в одном месте. Даете ему свечу, он ее поджигает и тут же тушит и отдает вам. Всё! Считайте, что вы свечу поставили! Ай, да, красавцы! Это ведь, небось, для наших придумали. Хочешь свечку купить и зажечь – пожалуйста. Только гореть она будет две секунды, дальше вези ее домой и будь счастлив – ты свечку поставил в Киккском монастыре.
Еще одно наблюдение: в Греции и на Кипре подсвечники – это коробка с песком. Отличная штука – отпадает необходимость в «свечном прислужнике». ...

Редакционные статьи | Просмотров: 427 | Добавил: Мефодий_ | Дата: 01.10.2017 | Комментарии (0)

Прослушав лекцию профессора богословия Осипова А.И., невольно мысленно вернулся к теме, начатой в статье «Божественный "кибертрониум"» [1]. Лично мне, кажется, что аналогия с компьютерной симуляцией помогает многое понять, в том числе в Богословских вопросах.

Наш мир порой проявляет свойства компьютерной симуляции, и потому все больше людей склоняется к мысли, что наш мир Кем-то создан.  И он, конечно, создан. Создан Богом. И поэтому в нем возможны предсказания (не угадывания, а именно знание будущего), возможны чудеса – нарушение кажущихся незыблемыми законов, и прочее (см. вышеназванную статью).
Как может быть что-то создано из ничего? Мне кажется, что в нашем мире мы находим аналогию.  Созданный программистом виртуальный мир может уже сейчас казаться реальным для игрока, погруженного в него. Там можно видеть образы. Кроме того, в игровом поле заданны параметры объектов: например, нельзя  сдвинуть виртуальный танк или дом, но можно пнуть виртуальный мяч или метнуть гранату. Думаю, не так далеко время, когда игрок будет ощущать вес виртуального камня в руке -  если использовать специальные перчатки. Другими словами, программист может создать виртуальный мир, в котором человек будет различным образом взаимодействовать с виртуальными объектами. А вместе с тем, этот мир создан из ничего – из электрических импульсов - единиц и нолей!
Иллюзорен ли виртуальный мир? Относительно нашего мира, который мир виртуальный пытается воспроизвести – конечно, иллюзорен. Но относительно мира, порожденного разумом во время сна – он реален, так как имеет собственное бытие, форму, свои законы. В этом смысле христианское представление о мире -  творении Божием (пусть и из ничего), и индуистское представление о мире как о сне – различаются кординально. Если мир – это чей-то сон, то он иллюзия, хаос, набор случайностей. Но если мир – творение, то он реален и упорядочен.
Разберем высказывание Григория Паламы о то, что мир причастен Божественным энергиям. И здесь наблюдается аналогия с виртуальным миром компьютерной симуляции. Компьютерный мир существует до тех пор, пока поступает электричество. Выдерни вилку из розетки, и мир исчезнет в ту же секунду.
Нечто мы можем услышать о нашем мире. Отцы говорят, что без Божественной благодати мир не простоял бы и мгновения.
«Божественные энергии пронизывают мир, — и через эти энергии мир держится Богом и управляется Им» [2]
"Без поддержки Божией человек и минуты прожить не может" [3]
Не правда ли эти образы очень похожи? Электрическая энергия поддерживает существование виртуального мира как и Божественная энергия, пронизывает и удерживает наш мир.
Апостол Павел, проповедуя римлянам в ареопаге сказал о Боге: «Ибо мы Им живем и движемся и существуем» [Деян 17:28]   Как электричество дает возможность элементам программы   двигаться, действовать и вообще существовать, так энергия Божия делает возможным существование нашего мира, и нас – человеков. («Им живем и движемся, и существуем».)
Правда, аналогия с компьютерной симуляцией, конечно, не является абсолютной.  Так для создания виртуального мира необходим инструмент, преобразующий электричество и позволяющий творцу-программисту создавать свои компьютерные миры – собственно компьютер. И электрическая энергия не является частью или какой-то производной программиста. То есть для создания виртуального мира нужны творец, инструмент и электроэнергия.
Редакционные статьи | Просмотров: 78 | Добавил: Мефодий_ | Дата: 26.09.2017 | Комментарии (0)

Предлагаю рассмотреть один крайне интересный эксперимент, который в середине XX века проводил американский ученый. Как оказалось человечество и сообщество мышей в определенных условиях имеют сходные социально-поведенческие черты. Это натолкнуло автора статьи на некоторые интересные выводы.

Джон Би Кэлхун (1917-1995)[1] американский ученый   с сороковых по шестидесятые годы   проводил эксперименты с крысами и мышами, выясняя: как на их поведении сказывается перенаселение при всех прочих идеальных условиях. Самый известный эксперимент, названный Вселенная 25 (порядковый номер эксперимента), проводился с мышами. Для мышей был создан вольер с отсеками – гнездами, где могли проживать 3840 особей. В вольер подавалась еда и вода, проводилась уборка. Эксперимент начался с четырех мышей. До некоторого времени популяция увеличивалась, удваиваясь каждые 55 дней. Начиная с 315 дня рост популяции замедлился. В этот период в вольере проживало 620 мышей и сложилась определенная иерархия. Появилась категория отверженных, которых изгоняли из гнезд в центр вольера. Изгнанные самцы становились пассивными, или же чрезмерно агрессивными. Самки стали проявлять агрессивность, и начали активно защищать свою территорию, проявляя агрессию и к своим детям. Смертность выросла и упала рождаемость.
Вскоре началась фаза, названная исследователем – фазой смерти. На этой стадии появилась еще одна группа самцов, которую Кэлхун назвал «красавцами» из-за отсутствия ран и рубцов. Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию. Они только следили за своим внешним видом, ели и спали. 
В идеальных условиях средний возраст особи вырос до 776 дней (эквивалентно 77 годам человеческого возраста). Однако, вместе с этим выросла детская смертность, и рождаемость сошла на нет.

Редакционные статьи | Просмотров: 275 | Добавил: Мефодий_ | Дата: 05.09.2017 | Комментарии (0)

 Это статья размышление, в продолжение темы, развитой в серии статей «Почему Рафаил (Берестов) со товарищи раскалывает Церковь?».[1] Деструктивная деятельность рафаилитов (соратников Рафаила (Берестова), - главным образом  Онуфрия) мне кажется чрезвычайно опасной.  Они в свое время пристали к Афону, не пристав при этом ни к одному монастырю. И начали оттуда вести активную интернет – деятельность: писать статьи, выпускать видео-ролики. В 2009м году Рафаил говорил, что Патриарха нужно поминать, как поминают Варфоломея. И что нужно терпение (экономИя). [2] 

В 2016м году он говорит, что нужно посмотреть, как Патриарх поведет себя на Критском соборе (если Патриарх не примет Собор – то он «наш святой Патриарх»). РПЦ не стала принимать участие в Критском Соборе, однако рафаилиты призывают сначала перестать поминать Патриарха, потом, находясь на острове Крит, произносят на него и ряд других лиц анафему.

Мне кажется, что я понял их логику и мотивацию. Они верят, что некий мужчина, который приезжал к ним в гости, является будущим Царем. И это при том, что никто из рафаилитов не обладает прозорливостью. (Рафаил предсказывал начало мировой войны в 2016 году и ошибся [3]. Может прозорливостью обладает Онуфрий? Иронизирую) Эти ребята просто решили, что пришедший к ним – это и есть будущий Царь. Этот вывод они сделали, опираясь на видения запрещенного в служении киевского священника Сергея Тарасова, который имел общение с некой духовной сущностью, по описанию похожей на «святящееся существо», описываемое Серафимом (Роузом) в книге «Душа после смерти». Это видение я подробно разобрал в  отдельной статье. [4] 

Редакционные статьи | Просмотров: 403 | Добавил: Мефодий_ | Дата: 17.08.2017 | Комментарии (2)

Иеросхимонах Онуфрий (келейник Рафаила (Берестова), в октябре 2013 года опубликовал статью, в которой говорится о видениях некоего священника. Эти видения послужили для него и Рафаила (Берестова)   доказательством (или одним из доказательств) того, что некий «благороднейший человек», приходивший к ним – является Царем. [1]
  Этот священник, по его словам, видел Господа, который сказал ему: «Я дам России Царя и все во вселенной изменится… Я знаю, кто Царь, и Царь знает, что он Царь». Давайте разберемся с этим видением.

Впервые эта информация появляется на сайте с патронами 3rm.info  23.10.2013 [2]    
24.10.2013 года Перепечатка появляется на сайте novorossia.org [3] 
Само видение практически не описывается. Авель обещает дать подробности позже.
Интересно, что не названо имя священника, ни то, в какой стране, в каком регионе это произошло. Вообще никаких намеков.  Сказано лишь: «русский священник средних лет», и то, что это произошло в 2007 году во второй день Успенского поста.  Странно, что Онуфрий (тогда еще иеромонах Авель) записывая эти слова, не записал имени священника, и не уточнил в каком приходе он служит, чтобы мы могли проверить, а действительно ли он священник? А не находится ли он в прелести, например?   А он именно записывал, как сказано:
«Последние слова записаны точь в точь, потому что я несколько раз попросил этого священника повторить их, а после того, как записал, прочитал ему для точности.»

13.11.2013 статья с более полным описанием этого события  появляется  на сайте novorossia.org  [4]   Потом перепечатывается сайтом 3rm.info 16.11.2013 [5] 
Из статьи на novorossia.org  мы можем понять, что этот священник живет в Киеве. «Кто имеет возможность и желание помочь и облегчить трудности православного священника, молящегося о даровании Царя Православного и побывавшего в Вечности у Престола Господня –смиренная просьба сотворить Святую Милостыню.
Записки о здравии и упокоении, а также пожертвования можно высылать по адресу: индекс 02166  г.Киев на имя: Коляда Любовь Петровна до востребования, тел.: 067-386-3036»
Но имени священника, места его службы, и вообще каких-то более конкретных данных не дается и в этой статье.

Редакционные статьи | Просмотров: 549 | Добавил: Мефодий_ | Дата: 12.07.2017 | Комментарии (0)

Эта статья является продолжением или дополнением статьи «Почему Рафаил (Берестов) со товарищи раскалывает Церковь. [1] После   написания которой, стала попадаться интересная информация. Её-то я решил собрать и выложить отдельно. Буду условно называть группу отца Рафаила  (Берестова) - рафаилитами. Сами они себя в статьях именуют «афониты», но этот термин охватывает слишком широкий круг лиц. Рафаилиты, напомню, не принадлежат ни к одному монастырю. И где в настоящее время обитают – я не знаю. (В феврале 2016 года их попросили оставить пустыньку [2], а анафему они произносят, находясь на Крите). 
Оказалось, что рафаилиты теснейшим образом связаны с сайтом (3rm.info), редактором которого является Алексей Петрович Добычин [3].  Этот человек поглощен идеей грядущей войны. Так в 2009 году он снимает ролик в военном обмундировании и призывает покупать оружие и готовиться к войне с НАТО. [4] 
Вот что о нем известно. Урезанную биографию нашел на сайте traditio.wiki[3], а что-то находил в интернете 
  Алексей, будучи гражданином России, стал лидером молодежного движения «Прорыв» в Крыму.     
 19 января 2006 года группа Алексея проводит театрализованную акцию «Остров Крым»[5]  за что он был арестован украинскими силовиками. А в июне 2006 года депортирован из Украины. [6]
В августе  2008 встречаю статью, где он подписывается уже так «Алексей Добычин Союз «Святая Русь»» [7]
В 2009м начинает работать сайт с патронами – (3rm.info), - в котором Алексей публикует свои статьи, и лишь в 2014 году Алексей открывает, что является главным редактором сайта.[8] 
На своем сайте он продолжает тему войны. Это видно и по дизайну сайта и по содержанию. Только воевать начинает с Церковью. Идея, как обычно в таких случаях бывает, благая: борьба за чистоту Православия. Так в декабре 2010 года уже пишет о том, что можно не поминать Патриарха. Но он еще мягок в своих суждениях. Предостерегает от раскола.
 

Редакционные статьи | Просмотров: 998 | Добавил: Мефодий_ | Дата: 07.07.2017 | Комментарии (3)


--

Copyright MyCorp © 2018 | Хостинг от uCoz