Книги сайта

Брак в православии / Мейендорф Иоанн

Толковая Библия. ВЗ. Исход / Лопухин А.П.

О том, как оглашать людей необразованных /блж. Августин

Возвращение в жизнь. Духовные основы наркомании / Анатолий (Берестов)

Войду в дом твой / Антоний Сурожский

О семье и воспитании детей / Лука Крымский

Слова (16-26) / Григорий Богослов

О Троице (часть 1) /блж. Августин

Толкование на Псалмы / Афанасий Великий

Искать:на сайте/в других библиотеках

Форма входа

Вы вошли как Интересующийся
Группа "Гости" Мир Вам!, читатель - Интересующийся!
| Регистрация | Вход

Третья мировая война.
Дата, сроки, хронология на основании православных пророчеств

Милосердие.ру

Общество друзей милосердия

ТОП 20

Top 100

Рекомендуем

Православная социальная сеть «Елицы»

Наш опрос

Удобно ли вам пользоваться верхним меню?
Всего ответов: 168
+++


Православный разговор

Наш баннер

Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте


Православная библиотека "Золотой Корабль"



Код баннера

Или просто посоветуйте сайт одному знакомому:

Помочь интернет-деньгами

***

Каталог статей

Главная » Статьи » Редакционные статьи
Разделы:
Цари государства Российского [40]
Статьи посвященные русским царям
Редакционные статьи [73]
Пророчества [29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
Общество [5]

О предназначении русского народа

Человек рождается в этот мир для какой-то цели. Это утверждение практически неизбежно вытекает из христианского вероучения. Ведь если Бог дает детей родителям, то дает для чего-то. Естественно, у неверующих может быть другая точка зрения. Какой смысл может быть у существа, появившегося в результате эволюции сгустившейся пустоты? Бессмысленное бытие разумных животных, получивших интеллект только для того, чтобы осознать бессмысленность своего существования. Печальное мировоззрение.

И если мы говорим о том, что существует предназначение у отдельного человека, то вполне можно предполагать и наличие Божественного замысла в отношении народов. Опять же, с точки зрения верующего человека.
Каким может быть предназначение русского народа? Для ответа на этот вопрос нам нужно посмотреть на то, что у нас лучше всего получается. Это как и с отдельным человеком: у кого-то есть талант к рисованию, а у кого-то - к вышиванию, у кого-то - к точным наукам, а у кого-то  - к спорту. Наш народ тоже обладает определенными склонностями и навыками. Предвижу обвинения в алкоголизме. Но это не так: по количеству потребляемого алкоголя Россия стоит на четвертом (по данным ВОЗ)[1] или на восьмом (по данным ОЭСР) [2] месте. Пьют, бесспорно, много, но не больше чем в других странах. По крайней мере, у полутора - двух десятков стран эти показатели сопоставимы.[3]

Нам для определения цели или предрасположенности нужно нечто, что бы выделяло нас из числа других, как талант выделяет человека из среды его сверстников. Могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что у русского народа такие предрасположенности имеются.


Заглянем в историю.
 В 1453 году пала Византийская империя. Этому предшествовало отступление от православной веры. Византийский император и Константинопольская церковь пошли на соглашение с католиками, заключив Флорентийскую унию 1439 году, и Бог отошел от Византии. И войска османского султана Махмеда II после 53 дневной осады взяли Константинополь. Последний император Византии Константин XI погиб в бою.

В 1472 году московский князь - Иоанн III -  женится на Византийской принцессе Софии Палеолог. В это же время в России появляется византийский герб – двуглавый орел. Московский князь впервые начинает именоваться царем – производное от титула «цезарь». Перемещение центра православия из Константинополя в Москву происходит не официально, но вполне зримо. [Хотя формально до сих пор Константинопольская православная Церковь считается первой среди равных].  По Божественному промыслу возникает новый центр вместо павшего "второго Рима". Это трансцендентное изменение кратко и емко сформулировал монах Филофей Псковский (ок. 1465—1542): «Москва отныне - третий Рим». Обращаясь к Василию III – сыну Иоанна III и Софии Палеолог – отцу Иоанна Васильевича (Грозного), он выразил эту мысль такими словами: «Два Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти».

Идея Москвы - третьего Рима была принята славянами на сокровенном уровне, стала как бы частью нашего культурного кода. Новая глобальная мессианская идея дала русскому этносу новые силы. Это видно по тому, с каким энтузиазмом и с каким успехом с этого времени начинается сначала собирание земель, а потом - рост нового царства - будущей империи. При Иоанне III в 1480 году Россия освобождается от татаро-монгольского ига, и начинается собирание разрозненных княжеств. Собирание русских земель продолжил его сын Василий III. При Иоанне Васильевиче IV (Грозном) государство прирастает Казанским, Астраханским и Сибирским ханствами, и дальше только расширяется. Иоанн III в 1462 году получил в наследство территорию в 430 тысяч км, а через сто лет территория Российского государства увеличилась более чем в 10 раз. В XIX веке территория Российской империи составляла более 18 млн. квадратных километров.
К концу XIX века завершился процесс формирования Российской империи. Ее территория достигла своих естественных пределов: на востоке – Тихий океан, на западе – страны Европы, на севере – Северный Ледовитый океан, на юге – страны Азии, в основном поделенные между колониальными державами.

Требует длительного исследования феномен коммунизма, и его принятие русским народом в XX веке. Бесспорно, был соблазн, была утопическая идея строительства рая на земле, но вместе с тем здесь присутствует и какая-то извращенная атеизмом попытка реализации своего предназначения. Попытка реализовать принципы христианства без Бога. Все это вылилось в большую кровь, богоборчество, но, вместе с тем, привело к созданию одного из мощнейших государств на планете, - правда, просуществовавшему всего семь десятилетий. Несмотря на семидесятилетие атеизма веру в народе не удалось искоренить.  Сегодня мы видим миллионы верующих, идущих ко святыням[4]. Атеистический режим рухнул, возрождается духовность, но надо отдать должное СССР: поколения советских людей модернизировали страну, что сегодня дает нам возможность сохранять независимость в агрессивном, и стремительно становящемся безбожным мире.

Надо отметить, что религиозности у русских вряд ли больше, чем у других православных народов: греков, сербов или скажем киприотов. Но центр православия переместился по Божиему промыслу почему-то не в Афины, ни в Белград, или Никосию, а в Москву. И чтобы понять почему, надо знать о другом качестве русских.

Приведу одну цитату:

«И.А. Ильин «О России»: "Соловьев насчитывает с 1240 г. по 1462 г. (за 222 года) — двести войн и нашествий. С четырнадцатого века по двадцатый (за 525 лет) Сухотин насчитывает 329 лет войны. Россия провоевала две трети своей жизни." »[5]

При этом «За 200 лет войн Россия, имевшая в начале 18 века всего 12 млн. населения, превратилась в державу, которая в нынешнем 1900 году насчитывает 132 млн. человек.»[6]

Живя в центре континента, без естественных природных преград, - например как у Китая в виде Гималаев с одной стороны и океана с другой, - славяне вынуждены были вести войны за жизненное пространство, и против агрессивных соседей: кочевников, рыцарей – завоевателей, поляков, шведов, османов и пр. Преодолев раскол, способствовавший татаро-монгольским завоеваниям, молодое государство, принявшее священную хоругвь Византии, постепенно оформляется в империю, присоединяет большие территории и включает в свое подданство множество народов. Причем в отличие от западных стран, российская империя никогда не была колониальной. Подданные практически всегда сразу получали равные права с русским народом. В каком-то смысле русский народ создал уникальную империю. 
Русские научились воевать. Война стала частью бытия русского этноса. Возможно поэтому мы делаем конкурентоспособное и порой даже лучшее в мире оружие - в отличие от всего остального.  Исходя из этого, я берусь утверждать, что у русского народа имеется особенное умение воевать и побеждать. И это достигается не только наличием передового оружия – бывали периоды истории, когда враги превосходили нас технологически, но, тем не менее, всякий раз бывали биты, - это некое качество народа, некий талант славян.

Надо отметить, что русские быстро учится у своих противников. Вот что писал о наших предках итальянец, воевавший на стороне Речи Посполитой против русских: «Московиты еще лет сорок назад не знали ни метательных орудий, ни пушек, ни пехоты, теперь же они часто и умело пользуются и пушками и метательными орудиями, научившись от перебежчиков из Италии, Германии и Литвы, и великолепно (странно сказать) штурмуют крепости». [7]  Вспомним Петра, поднявшего бокал после победы под Полтавой, за своих учителей – шведов. Вспомним, как продвигались немцы к Москве, беря города в окружение танковыми клиньями. Такие же маневры стали использовать  русские, когда погнали немцев обратно.

Война активизирует в русском какие-то скрытые силы.  Потому немцы, пройдя почти без потерь всю Европу, не могли объяснить Гитлеру феномен Брестской крепости. Чтобы оправдать себя, они к его приезду стянули в крепость всю подбитую технику и орудия с окрестных полей. И вообще, немцы не могли понять, почему русские так фанатично сопротивляются даже в безвыходных ситуациях [8].

Эту особенность в художественной форме выразил Владимир Высоцкий в песне "Баллада о детстве"

"А в подвалах и полуподвалах ребятишкам хотелось под танки". Что здесь сказано? Желание смерти? Нет конечно, здесь выражено проявляющееся на генном уровне презрение к врагу, пусть даже хорошо вооруженному. И уверенность в том, что даже броня его не спасет, окажись в наших руках хоть подобие оружия - бутылка с горючей смесью и спички. Иностранцы этого не могут понять, пока не встретятся в бою с русскими. 

Итак первое наблюдение: у русских есть один бесспорный талант – это бесстрашие и умение воевать. Второе наблюдение:  в истории мы видим импульс, после которого началось строительство империи – это перемещение центра православия из Константинополя в Москву. Бог как будто передал нам драгоценность на сохранение до конца времен («четвертому Риму не бывать»).

Совмещение двух этих наблюдений позволяет предположить, что Бог выбрал русский народ не случайно. Во-первых, уже просияли на Руси многие святые. Русские показали, что они могут быть верными, и Бог прозрел в русских способность защитить и сохранить православие до конца. От угодника Божия – монаха Филофея -мы знаем, что эту драгоценность, этот священный дар, дар быть хранителем веры на земле до последних дней, Он у нас не отнимет, как у Византии. Эта трансцендентная драгоценность дала русскому народу удивительные силы. Возможно, вместе с этим даром мы получили некое Небесное покровительство. Не случайно наши недруги удивляются, что русским в тяжелые моменты истории на помощь приходят даже силы природы [9], и не только в военное время [10]. Ну, и, конечно, если русские призывают на помощь Бога и Его святых, то часто получают просимое. Таких случаев много. Но поразительны для нас примеры из недавнего прошлого, когда русские решили, что могут и без Бога прожить. Однако, как оказалось, для перелома в Великой Отечественной войне пришлось все же обратиться к Богу за помощью.

«В самом начале Великой Отечественной войны Патриарх Антиохийский Александр III обратился с призывом к христианам всего мира о помощи России. Его ближайший сподвижник митрополит гор Ливанских Илия был избран Промыслом Божьим сугубым молитвенником о победе России.
Вот как об этом рассказывает протоиерей Василий Швец:
«Спустившись в каменное подземелье, куда не доносился с земли ни один звук и где не было ничего, кроме иконы Божьей Матери, Владыка затворился там. Не вкушал пищи, не пил, не спал, а только молился Божьей Матери и просил Ее открыть, чем можно помочь России.
И вот через трое суток в огненном, столпе явилась ему Сама Матерь Божья и объявила, что он, как истинный молитвенник и друг России, избран для того, чтобы передать определение Божье для этой страны. Если это определение не будет выполнено, Россия погибнет.
1. Для спасения России должны быть открыты по всей стране храмы, монастыри, духовные семинарии и академии.
2. Священники, возвращенные с фронтов и отпущенные из тюрем должны начать служить. 3. Ленинград сдавать нельзя. Для спасения его пусть вынесут чудотворную Казанскую икону Божией Матери и обнесут ее крестным ходом вокруг города. Тогда ни один враг не ступит на святую землю города на Неве.
4. Перед Казанской иконой нужно отслужить молебен и в Москве. Затем она должна быть в Сталинграде, который тоже нельзя сдавать врагу.
5. Казанская икона должна идти с войсками до границ России, а когда война кончится, митрополит Илия должен приехать в Россию и рассказать, как она была спасена.
Тогда Владыка связался с представителями Русской Православной Церкви, с советским правительством и передал им определение Божье. Сталин вызвал к себе митрополита Сергия, митрополита Алексия и обещал исполнить переданное митрополитом Илией. Из Владимирского собора Ленинграда вынесли Казанскую икону Божьей Матери и обошли с крестным ходом вокруг города. Блокада Ленинграда была прорвана в день празднования святой равноапостольной Нины, просветительницы Грузии. После Ленинграда Казанская икона начала свое шествие по России...

Сталинград
После Москвы Казанскую икону Божьей Матери перевезли в Сталинград, где пред нею непрестанно служили молебны и панихиды. Икона стояла на правом берегу Волги среди наших войск, и немцы так и не смогли перейти реку. Был даже момент, когда защитники города остались на маленьком пятачке у Волги, но немцам так и не удалось столкнуть наших воинов, среди них была чудотворная икона.

Кенигсберг
Великие трудности встали на пути наших воинов при освобождении старой немецкой твердыни - Кенигсберга. Вот что рассказывает офицер, бывший в самом центре битвы за город. «Наши войска уже совсем выдохлись, немцы были все еще сильны... Вдруг видим: приехал командующий фронтом, много офицеров и с ними... священники с иконами. Многие стали шутить: «Вон попов привезли, сейчас они нам помогут». Но командующий быстро прекратил всякие шутки, приказал всем построиться и снять головные уборы. Священники отслужили молебен и пошли к передовой с иконой. Мы с недоумением смотрели: куда они идут? - во весь рост - их же всех перебьют... Но они спокойно пошли в огонь.
И вдруг стрельба с немецкой стороны одновременно прекратилась. Тогда был дан сигнал, и наши войска начали общий штурм города-крепости - с суши и с моря. Как потом в один голос рассказывали пленные, перед самым русским штурмом в небе появилась Мадонна, Которая была видна всей немецкой армии, и... абсолютно у всех отказало оружие... Тогда-то наши войска сломили сопротивление врага и взяли город. Во время этого явления Божьей Матери немцы падали на колени и очень многие поняли... Кто помогает русским».

Сталин исполнил обещание...
В то время открыли 22 тысячи храмов. Были открыты духовные семинарии, академии, Троице-Сергиева, Киево-Печерская Лавры, некоторые монастыри. Было разрешено перенести мощи святителя Алексия, митрополита Московского и всея Руси, в Московский Богоявленский Собор, где всю войну стояла та самая чудотворная Казанская икона Божьей Матери, которая была с ополчением 1612 года. Наступило возрождение веры на Руси. В 1947 году Сталин исполнил обещание и в октябре пригласил митрополита Илию в Россию, ибо все пророчества, переданные Владыкой, сбылись.» [11]

Можно с уверенностью сказать, что русский воинский талант в сочетании с православной верой делают русских практически непобедимыми. Впрочем, нельзя забывать, что эта непобедимость может быть отнята так же, как она была отнята у Византии. И что не она есть главное. Что это лишь средство для сохранения Церкви Бога на земле. Русским выпало великое и исключительное право, поднять знамя православия, выпавшее из рук оступившейся и погубившей себя через это отступление Византии. Бесспорно, не мы сами присвоили себе это право, на это была Воля Создателя. Третий Рим стоит и будет стоять до конца времен. Впрочем, мы живем во времена апостасии и исполнения слов Христа о потере веры человечеством (Луки 18:8)  со всеми вытекающими последствиями. Очень хочется верить, что русские не будут забывать о Божией милости, о том великом даре, полученном нашими предками, и не потеряют его, не променяют вечное на пыль земного. Для этого нужно осознать величие этого дара, надо окунуться в историю и поразиться Божественному попечению о нас. И понять, что и сегодня действенна фраза: «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31), смысл которой настолько прост, что порой не укладывается в голове: «С Богом мы непобедимы».

В XX веке мы оступились, поддавшись соблазнам мира сего. За что были наказаны подобно Израилю, который так же на 70 лет был наказан за вероотступничество вавилонским пленением. Но мы не знаем судеб Божиих не знаем промысла Его, но не можем не видеть, что благодаря СССР сегодня имеем много того, что нам пригодится для сохранения православной веры в будущем: передовую промышленность, науку, сильную армию, и передовое вооружение. И через пророчества мы знаем, что враги не оставят попыток уничтожить бастион православия. Еще будут войны, и войны кровопролитные.

Местночтимый св. Феодосий Кавказский (Кашин) 1841—1948 гг.: «Разве то была война? — говорил он про Великую Отечественную. — Вот будет война. Начнется она с востока. А потом со всех сторон, яко прузи (как саранча) поползут враги на Россию. Вот это будет война!» [12]
И тогда Бог и Небесное воинство будет на нашей стороне.

Схим. Иосифу Ватопедскому 1921—2009 гг. принадлежит другое интересное пророчество, которое нам стало известно через иером. Рафаила (Берестова), который, говорит, что лично слышал это от старца: «Я встретился с Иосифом Ватопедским, учеником Иосифа Исихаста, он мне говорил, что грядет очень страшная война, и что офицеры НАТО проигрывают на компьютерах военные действия против России. "Но ты скажи, — говорит,— властям российским, чтобы они знали, что против них готовятся военные действия". Я ездил и говорил об этом представителям власти. Он мне говорил, что будет жестокая война, НАТО Америка захотят со всех сторон. Они уже обложили Россию со всех сторон. Облагают Россию, чтобы уничтожить православие. Мы сильно об этом переживаем. Я сказал: "Трудно России, не выдержит против Европы, Америки,— огромные силы. У нас нет союзников!" Он сказал, что союзником будет Сербия и Греция. Я говорю: "Не велики эти союзники, Россия не справится". А он сказал, что небесное воинство, ангелы будут сшибать крылатые ракеты, будет победа православного оружия». [13]

О том, когда эта война может начаться, я писал неоднократно в других статьях [14]. Если война против объединенной Европы (1941-1945) была такой кровопролитной, то война, о которой говорят пророчества, будет намного страшнее.
Три православные страны Россия, Греция, Сербия будут воевать согласно древним византийским пророчествам «против шести стран», и смогут победить только благодаря помощи Высших Сил. И хотя эта война будет продолжаться всего два года [14] она потребует максимальной мобилизации всех сил и ресурсов. Эта война хоть и не будет последней, но будет иметь эсхатологические признаки. С метафизической точки зрения это будет попыткой сил зла уничтожить Церковь Христову на земле, сокрушив ее последний крупный бастион – «Третий Рим». Это будет битвой добра со злом. И потому не случайно ключевые военные действия будут происходить на Ближнем Востоке, а центральное место займет битва за Константинополь. И как при взятии Берлина был водружен флаг над Рейхстагом, в этой метафизической битве победа добра завершится водружением креста над Святой Софией.


Александр Смирнов
29.09.2016

1 https://ria.ru/infografika/20110218/335679379.html
2 https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_потреблению_алкоголя_на_человека
3 http://nonews.co/directory/lists/countries/alcohol
4 https://ria.ru/religion/20111128/500031258.html
5 http://www.narodsobor.ru/events/history/14854-skolko-raz-voevala-rossiya
6 http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post363485071/
7 Текст воспроизведен по изданию: Александр Гваньини. Описание Московии. М. Греко-Латинский кабинет. 1997
8 http://ww2history.ru/4616-nemcy-o-russkikh.html
9 https://ru.wikipedia.org/wiki/Генерал_Мороз
10 http://10svodok.su/predel/638-v-mire.html
11 Протоиерей Василий Швец. Заступница. - «Русский вестник»,1991,№ 26
12 Анна Ильинская. Тайна старца Феодосия: Сказание о жизни и чудесах «Иерусалимского батюшки» — преподобного Феодосия Кавказского. — М.: Православный паломник, 1997.  http://www.golden-ship.ru/load/poslednie_vremena/2023/126-1-0-2390
13 https://www.youtube.com/watch?v=YKXmUFxS-J0
14. http://www.golden-ship.ru/_ld/23/2390_2023.htm#q3_7

Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (04.10.2016)
Просмотров: 371


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz