Книги сайта

Догматика Православной Церкви. Введение / Иустин Попович

Толкование на пророка Исаию / Василий Великий

Where Is the True Church?

Боговидение / В.Н. Лосский

Толкование на Евангелие от Марка / арх. Феофилакт

Толковая Библия. ВЗ. 3я Ездры / Лопухин А.П.

Начертание христианского нравоучения. Часть 2 / Феофан Затворник

Мысли на каждый день года /Феофан Затворник

За жизнь мира / Шмеман Александр

Церковная история / Евсевий

Искать:на сайте/в других библиотеках

Форма входа

Вы вошли как Интересующийся
Группа "Гости" Мир Вам!, читатель - Интересующийся!
| Регистрация | Вход

Милосердие.ру

Общество друзей милосердия

ТОП 20

Top 100

Полезные ссылки

Рекомендуем

Православная социальная сеть «Елицы»

Наш опрос

Удобно ли вам пользоваться верхним меню?
Всего ответов: 163
+++

Всеправославная социальная сеть
ekklezia.ru


Православный разговор

Наш баннер

Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте


Православная библиотека "Золотой Корабль"



Код баннера

Или просто посоветуйте сайт одному знакомому:

Помочь интернет-деньгами

***

Каталог статей

Главная » Статьи » Редакционные статьи
Разделы:
Цари государства Российского [40]
Статьи посвященные русским царям
Редакционные статьи [59]
Пророчества [28]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
Общество [4]

Праздник Торжество православия.


В первое воскресенье Великого поста отмечается праздник Торжество православия. 
Казалось бы, праздник, сохранившееся, как некий исторический памятник важного, но ушедшего события.
Праздник этот установлен в честь окончательной победы над иконоборцами на Константинопольском соборе 843 года. Но если мы начнем разбираться с этим событием, то увидим нечто великое и значительно более важное, чем только восстановление иконопочитания. Для этого нам надо охватить мысленным взором всю прошедшую историю и вспомнить одно важное пророчество из Откровения Иоанна Богослова.

IX век - это время, когда прошли уже семь Вселенских соборов. То есть, было завершено формирование догматического каркаса христианства. На Соборах утверждается «Символ веры», и отсекается всё ошибочное и несущественное,  осуждаются отклонения – ереси. На протяжении нескольких веков христианство оформляется и утверждается. В итоге, было выстроено догматическое здание нашей веры. Здание, которое не может быть изменено никем и никогда. Когда окончилось это строительство? Можно сказать, что в VIII веке, когда прошел последний Вселенский собор. Но промыслительно и далеко не случайно в истории появился праздник, который мы будем скоро отмечать. В 843 году была поставлена точка в вопросе с последним крупным и опасным заблуждением – отрицанием святых икон. 
То есть в 843 году было окончательно сформулировано и утверждено – какова наша вера. Православие окончательно и бесповоротно оформилось в этот год. Если угодно – это день совершеннолетия Православия. 

Если мы обратимся к Откровению Иоанна Богослова, то найдем там загадочный пророческий текст о неком тысячелетнем связывании сатаны и благоденствии святых (Откровение глава 20). Это, конечно не буквальное воскресение неких избранных на тысячу лет, как учит ересь хилиазма. Но что значит этот пророческий образ? Если предположить, что это период в истории Церкви, то лучшей даты для начала отсчета периода связывания сатаны нам не найти. И тогда мы получаем еще одно значение праздника. Торжество православия – это начало тысячелетнего периода, определенного как период связывания сатаны и период царствования святых. И действительно, если задумаемся, то поймем, что с 843 по 1843 год – было время, несомненно, самого благоприятного периода в истории Церкви. До него были гонения, а после него начинается усиление богоборчества. 

Если мы уподобим годы часам и представим, что столетие равно одному часу,  то нашему умному взору предстанет световой день, начавшийся с  8-43 (начала периода связывания сатаны) по 18-43 (выход сатаны на малое время). Таким образом, 843 год – это начало тысячелетнего дня Христова, а 1843 год – его вечер. Эта аналогия из нашей обыденной жизни дает нам наглядное представление и о том, что такое – тысячелетнее связывание сатаны, и тысячелетнее царствование святых. Эта же аналогия дает нам возможность понять, что мир постепенно погружается во мрак ночи. Но когда будет совсем темно – ближе к полуночи – придет Жених (Мф. 25: 1-13).

По промыслу Божиему в истории выделен 843 год - и это не случайно. И не просто так этот год отмечен таким праздником как Торжество православия. Смотря на эту дату и этот праздник мы понимаем, что  вера и существование мира имеют прямую зависимость. Верят люди в Бога – мир живет. Исчезает вера – мир погружается во мрак. Перестают верить – миру приходит конец.

Так что празднует  весь православный мир в первое воскресенье Великого поста? Торжество правды в мире и год совершеннолетия Церкви, а также начало тысячелетнего дня Христова! И пока будет кому его праздновать – мир будет существовать. Хотя не стоит забывать, что на глобальных часах уже вечер (20-16). И с каждым десятилетием Света  в мире будет всё меньше. Но наступающая ночь говорит нам еще и о том, что всё ближе и ближе время прихода Христа во славе. Потому будем думать о том, как не дать погаснуть нашим светильникам, и не уснуть в ожидании Обетованного.

 14.03.2016
Александр Смирнов ред. Golden-Ship.ru 

 

Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (14.03.2016)
Просмотров: 944 | Тэги: царство, сатаны, тысячелетнее, торжество православия, хилиазм, связывание, 843


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz