Книги сайта

Христианство на пределе истории. О нашем поражении / Кураев А.В.

О православии /Игнатий (Брянчанинов)

Творения / Том 2 / Ефрем Сирин

Волчий перекат / Шмелев И.С.

О книге Бытия, буквально / Августин блаженный

Начертание христианского нравоучения. Часть 2 / Феофан Затворник

Послание св. Ап. Павла Филиппийцам истолкованное святит. Феофаном

Толкование на 1-ое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова /Иустин Попович

Толковая Библия. Книга Судей / Лопухин А.П.

Небесный покров над нами (Сборник проповедей) /Феофан Затворник/

Искать:на сайте/в других библиотеках

Форма входа

Вы вошли как Интересующийся
Группа "Гости" Мир Вам!, читатель - Интересующийся!
| Регистрация | Вход

Милосердие.ру

Общество друзей милосердия

ТОП 20

Top 100

Полезные ссылки

Рекомендуем

Православная социальная сеть «Елицы»

Наш опрос

Удобно ли вам пользоваться верхним меню?
Всего ответов: 166
+++


Православный разговор

Наш баннер

Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте


Православная библиотека "Золотой Корабль"



Код баннера

Или просто посоветуйте сайт одному знакомому:

Помочь интернет-деньгами

***

Каталог статей

Главная » Статьи » Редакционные статьи
Разделы:
Цари государства Российского [40]
Статьи посвященные русским царям
Редакционные статьи [71]
Пророчества [28]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
Общество [4]

Родится ли антихрист в России?

Родится ли антихрист в России?

Неоднократно приходится сталкиваться с текстами, которые пытаются обосновать данный тезис, что антихрист непременно родится в России.  

Рассмотрим   как обычно обосновывают данное утверждение.

Прежде всего, нам преподносят цитату якобы пророчества Серафима Саровского о рождении антихриста между Петербургом и Москвой в неком новом граде (“Москво-Петрограде”) О том, что эти слова не принадлежат Серафиму Саровскому, а являются рассуждениями Н.А. Мотовилова подробно исследовано здесь (http://www.golden-ship.ru/statiya/proroch/proroch_ssarvr.htm). Для сомневающихся предложим сначала дождаться возникновения «Москво-Петрограда», а потом уже что-то утверждать.

Следующая цитата принадлежит Игнатию Брянчанинову из письма игумену Антонию от 26 октября 1861 года. http://www.golden-ship.ru/knigi/7/ignatiy_branch_PST_IV.htm

«Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может и должен соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались»

У Осипова уже читаем:

«Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль(Мф. 5: 13) предвещает их и ясно обнаруживает, что [наш] народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который наконец, осуществит мысль о всемирной монархии» http://www.golden-ship.ru/knigi/osipov_put_razuma_.htm

И вот уже другие перепечатывают эту цитату уже без скобок – «наш народ» http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=2034

Но о чем говорит епископ Игнатий? А говорит он о том, что если соль потеряет силу (обуяет), - отсылая нас к цитате из Евангелия (Мф 5:13), - то становится ни на что негодной. Так же и народ, если перестает отвечать своему предназначению, начнет совершать ошибки и может принять ложные ориентиры за истинные. И в подтверждение этого далее епископ Игнатий говорит об израильском народе.

Приведу письмо полностью начиная с данного отрывка, чтобы было понятно, что размышления епископа похоже чисто умозрительные, сегодня преподносятся едва ли не как обещание того, что антихрист родится в России.

«….Обуявшая соль предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может и должен соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались. Святое Евангелие следующими чертами изображает воззрение Господа на современный Ему народ Иудейский: Видев же народы, милосердова о них, яко бяху смятени и отвержены, яко овцы, не имущая пастыря (Мф. 9. 36).

Если бы услышали это тогдашние духовные Иудейские, напыщенные ученостию своею и самым отчетливым знанием Закона, самым тщательным преподаванием его народу: что сказали бы они? Клевета, клевета! воскликнули бы они в один голос. Так заставила бы их выразиться слепота их. — Если Наполеон III вычистит помойную яму, в которую стягивается все лучшее из страны и извергается за границу, все скверное из-за границы и рассыпается на страну — невелика беда!

Прошу Ваших святых молитв да сосредоточю зрение мое на мертвеце моем. Благословение Божие да почиет над Вами.

Ваш покорнейший слуга

Епископ Игнатий.

26 окт<ября> 1861 года. P. S. Мой адрес: в Ярославль» http://www.golden-ship.ru/knigi/7/ignatiy_branch_PST_IV.htm

 

Итак, мы имеем два частных мнения. Одно Н.А. Мотовилова, которое обычно выдается за мнение Серафима Саровского, и мнение Игнатия Брянчанинова, высказанное в частном письме, которое больше похоже на рассуждение, чем на пророчество. Еще следует добавить, что в 1861 году не существовало еще государства Израиль.   Пред  мысленным взором епископа Израиля не существовало, и поэтому он не мог говорить о приходе антихриста туда, где было пусто. Сегодня же мы видим иную картину мира.

Говоря же о Н.А. Мотовилове нельзя не указать на его пристрастие к преувеличениям. Может быть искажения его восприятия действительности происходили от того, что он был одержим бесом, как сам об этом писал. Причем, не абы каким, а бесом «апокалипсиса», «вторым после Люцифера»:

«Пропускаю всё затем прошедшее почти около года время по осень 1834 года и приступаю к описанию самого страшного и явного нападения на меня уже не людей, смущаемых бесами и служивших орудиями неисчислимых козней их, но самого беса, и притом самого хитрейшего именно же: Аббадоны или Аввадоны – по-гречески же Апполиона – и второго по Люцифере, то есть Деннице – главном и начальнейшем из всех отпадших от Господа Бога ангелов.» http://www.omolenko.com/biblio/motovilov.htm?p=2#back_ref_70

Одержим бесом Мотовилов был много лет. И не исключено, что многие его записи сделаны в этом состоянии (одержим был с 1834 по 1861 год) http://www.famhist.ru/famhist/klasson/n.a._motovilov.pdf

Скажу немного о его преувеличениях, которые кажутся явными:

По рассказам Мотовилова Серафим Саровский прочитал «много тысяч книг». Вот якобы слова Серафима: «Ну, так вот я вам в подробности сказываю, что уже не знаю, кто еще на русском языке, по церковной и гражданской печати, так много читал[как я]»! Но для чего он это говорит Мотовилову? А чтобы сказать дальше: «как и о вашей жизни открыл[мне Бог], а все-таки жизни, подобно вашей, нигде я не вычитал, а если б Бог неуверил меня в ней, что она именно такая, что и десять житий святых угодников Божиих вместе сложить и десять жизней великих светских людей, каковы Суворов и другие, вместе сложить, то и тут во всех их двадцати жизнях еще не все то сбылось, что с вами с одним сбудется, то я не поверил бы, чтобы все то могло в самом деле так быть». http://www.omolenko.com/biblio/motovilov.htm?p=6  Вот такой скромница Мотовилов, ибо записи это его самого о себе. "Записки Николая Александровича Мотовилова, служки Божией Матери и преподобного Серафима". После таких откровений, невольно усомнишься в откровениях про «Москво-Петроград» и проч.

Что же еще можем сказать о рождении Антихриста.

Известно, что это будет еврей из колена Данова. Это известно достоверно из Священного Писания, и никак не может быть подвергнуто сомнению. Сами иудеи настаивают на этом:

«Еврейский Машиах — еврейский человек из плоти и крови, рождённый от обычных людей». (рав Арье Каплан «краткая концепция еврейского Машиаха») http://toldot.ru/tags/messia-mashiach/

Известно, что не принявшие Христа иудеи до сих пор ждут иного, и им сказал Господь:

«Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5: 43). Это тоже неоспоримое свидетельство Самого Господа. Итак мы знаем, что антихрист будет из евреев и придет к евреям. А как может быть иначе, если известно, что антихрист будет стараться во всему уподобиться Христу.Потому он придет в восстановленный для этого иерусалимский храм (или Третий храм). Вот что об этом говорят отцы Церкви:

Ипполит Римский: «Возвысившись над всеми царями и над всяким богом, он построит город Иерусалим и восстановит разрушенный храм, и всю страну и пределы её возвратит иудеям» (Творения, вып. I, стр. 160). И в другом месте: «Восстановит он также и каменный храм в Иерусалиме» (вып. 2, стр. 14). «Он призовет к себе весь народ иудейский из всех стран, в которых он рассеян; он присвоит их себе, как своих собственных детей, возвестит им, что он восстановит страну и восстановит их царство и храм, и все это с тою целью, чтобы они поклонились ему, как Богу» (стр. 37).

Кирилл Иерусалимский: «Яко же ему (антихристу) сести в церкви Божией. В какой же церкви? Разумеется разоренный иудейский храм. Да не будет же того, чтобы разумелся сей храм, в котором мы! Но для чего говорим это? Да не подумают, что мы говорим из лести себе. Если антихрист придет к иудеям, как Христос, и от иудеев восхощет поклонения, то, чтобы более обольстить их, покажет великое усердие к их храму, внушая о себе ту мысль, что он рода Давидова, и что ему должно создать храм, сооруженный Соломоном. Придет же он, когда в Иудейском храме не останется камня на камне, по определению Спасителя» (15 Огласительное поучение, § 15, стр. 208 по изд. 1893 г.).

Ириней Лионский: «Апостол открыл то, на что и я не раз указывал, что в Иерусалиме храм был построен по распоряжению Истинного Бога… В нем-то и будет сидеть противник, стараясь представить себя Христом» (Кн. V, гл. XXV, стр. 648). «Сделает он (антихрист) во время своего царства; переселит царство в этот город (то есть, Иерусалим) и сядет в храме Божием, обольщая поклоняющихся ему, как будто он Христос» (Гл. XXV, стр. 600).

То есть, антихрист будет из евреев, придет к евреям и придет в Иерусалим, чтобы сесть в воссозданном специально для этого иерусалимском храме, который, напомним, был разрушен в 70м году римскими войсками. И в данный момент на его месте находится мечеть Омара – третья по значимости святыня мусульманского мира.

У самих иудеев существует четкое понимание взаимосвязи Мошиаха и иерусалимского храма.   

В галахическом труде Мишнэ Тора Маймонид описывает три стадии наступления эры Машиаха следующим образом:

[1.] Если встанет царь из дома Давида, изучивший Тору и соблюдающий заповеди, подобно Давиду, своему предку… и он приведёт весь Израиль [на путь Торы]… и будет сражаться в битвах Бога — тогда можно предположить, что он Машиах.

[2.] Если его усилия увенчаются успехом, и он начнёт строить Храм на его месте и соберёт Израиль из изгнания — тогда он наверняка Машиах.

[3.] Его влияние распространяется на весь мир, и все объединятся в служении Богу, ибо сказано: «И тогда изменю Я язык народов [и сделаю его] чистым, чтобы все призывали Имя Господа, чтобы служили Ему единодушно» http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1029818

Иными словами – строительство храма на храмовой горе в Иерусалиме («на его месте») – обязательное условие для иудеев признания пришедшего Машиахом (Мессией или Христом).

Иные же народы во-первых не ждут иного Мессию, чтобы принять без сомнения человека, который скажет о себе: «Я Бог» (2 Фес. 2:4). Во-вторых не примут такого, поскольку знают о том, что прежде придет антихрист – самозванец.

Тем более нелепо утверждать, что антихрист выйдет из среды христианских народов, имеющих Церковь – хранительницу знания о том, что прежде предстоит прейти антихристу. И даже если бы некий «сын погибели» и вышел из среды христианских народов – невозможно представить, чтобы он был принят таким народом как правитель. И даже если бы он захватил власть силой, невозможно представить, чтобы народ стал ему подчиняться, чтобы это не вызвало гражданского сопротивления, гражданской войны.

Но допустим нелепую мысль, что антихрист родился в России и захватил власть и подавил недовольных силой оружия. Как он будет строить мировую империю? Как он навяжет себя другим странам? Тоже силой оружия? Как он навяжет себя Израилю – выходец из России??

Ответьте себе на эти вопросы те, кто говорит, что антихрист может родиться в России, и вы, надеюсь, поймете всю нелепость своих предположений.

Конечно, это будет еврей, и выйдет из среды иудейской. Условием же создания храма в Иерусалиме является уничтожение мусульманской святыни на храмовой горе. То есть, нужна как минимум Третья мировая война и еще желательно ослабление всего мусульманского и христианского мира. О том, что будет охлаждение веры мы знаем из Писания. Охлаждение, конечно, будет, причем такое, какое мы сейчас не можем себе еще представить:

 "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лук.18:8)

То есть, вы понимаете, какова должна быть мера охлаждения в человечестве последних веков? Конечно еще таких условий нет. Мечеть Омара стоит на храмовой горе – и слава Богу! И во Христа веруют и даже умирают за Него. И понятно, что духовное охлаждение будет идти в христианских- православных странах медленнее всего. Достаточно посмотреть на многокилометровые очереди в Москве, когда привозят святыни, чтобы понять, что в России как нигде еще сильна вера во Христа. Запад уже значительно более холоден в этом плане. И понятно, что больше и дольше всего сопротивляться приходу антихриста будет именно Россия. И в этом плане Россия, конечно, препятствие на пути антихриста. И понятно, что силы, заинтересованные в его приходе, будут стремиться уничтожить Россию. Они это делают постоянно, и давление будет только нарастать.

Сегодня байка – «антихрист родится в России» - нужна для того, чтобы любого сильного  и сопротивляющегося мировым процессам лидера объявить антихристом, и призывать на наши головы ядерную войну. Уверен, что мировые СМИ станут  особенно рьяно трубить о приходе антихриста в России, когда у нас возродится православная монархия. Нужно им это как для того, чтобы возбудить собственный электорат, и чтобы придать войне с Россией псевдорелигиозный характер, как бы войне добра со злом, объявить поход на Россию, походом против страны "Гога и Магога".

Так что когда в очередной раз услышите о антихристе в России, посмотрите на Израиль, стоит ли мечеть Омара. Если еще стоит, то не верьте слухам.

Есть еще поверие, что если в Великую Субботу не сойдет огонь в Храме Гроба Господня - близок конец света. 

О времени возрождения православной монархии и о времени начала Третьей мировой – я рассуждал здесь http://www.apokalips.ru/ Не думаю, что это произойдет раньше 2053 года. А Небесный Огонь еще долго будет сходить и после этого, поскольку:

  «Аще Бог по нас, кто на ны»? (Рим.8:31)

Александр Смирнов

Ред. Golden-Ship

25.06.2015

Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (25.06.2015)
Просмотров: 961 | Тэги: антихрист, родится, Иерусалим, Израиль, машиах, мошиах, Россия


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz