Книги сайта

Третьего не дано. Хроника одного странствия / монах Герман (Макаров)

Слова (часть первая) / Симеон Новый Богослов

Богословие иконы Православной Церкви / Успенский Л.А.

Догматические сочинения II Том / Григорий Нисский

Неупиваемая чаша / Шмелев И.С.

Полное собрание творений. Том V / Игнатий Брянчанинов

Сатанизм для интеллигенции (Том 2)/ Кураев А.В.

Чудик / Ганаго Борис

Боговидение / В.Н. Лосский

Об устроении человека / Григорий Нисский

Искать:на сайте/в других библиотеках

Форма входа

Вы вошли как Интересующийся
Группа "Гости" Мир Вам!, читатель - Интересующийся!
| Регистрация | Вход

Милосердие.ру

Общество друзей милосердия

ТОП 20

Top 100

Полезные ссылки

Рекомендуем

Православная социальная сеть «Елицы»

Наш опрос

Удобно ли вам пользоваться верхним меню?
Всего ответов: 165
+++

Всеправославная социальная сеть
ekklezia.ru


Православный разговор

Наш баннер

Помогите библиотеке. Разместите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте


Православная библиотека "Золотой Корабль"



Код баннера

Или просто посоветуйте сайт одному знакомому:

Помочь интернет-деньгами

***

Каталог статей

Главная » Статьи » Редакционные статьи
Разделы:
Цари государства Российского [40]
Статьи посвященные русским царям
Редакционные статьи [64]
Пророчества [29]
Здесь будут добавляться пророчества о России после тщательной проверки источников
Общество [4]

великий князь Кирилл Романов - самозванец или наследник престола?

 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.  Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство.  Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?  Иаков сказал [ему]: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал [Исав] первородство свое Иакову. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство. (Бытие 25:30-34)

 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: (От Матфея 12:36)

Не случайно вынесены в эпиграф история Исава, вроде бы просто бросившего слово «что мне в этом первородстве?» когда есть хочется, и слова Христа, о том, что не бывает напрасных слов и тем более поступков, которые можно потом списать (на голод ли, или даже страх смерти).

Почему мы это говорим? Потому что сегодня многие ищут ответ на вопрос: Кто же следующий русский Царь?

О том, что монархия будет восстановлена говорили и говорят многие пророчества. Красный бунт и реки крови – были попущены Богом для очищения Руси, и, по сути, явились следствием увлечения западными идеями, ослабившими иммунитет Империи перед внешними и сатанинскими угрозами. Русь не может  забывать своего предназначения – быть удерживающим от прихода Антихриста. И эту функцию более 300 лет исполняла Российская Монархическая Православная Империя, которая, по Божией воле будет восстановлена на малое время. Почему на малое время? Потому что мир так или иначе приближается к концу истории. Правда, этот финальный аккорд может продлиться не один век – что не противоречит Библии.

И вот, сегодня есть желающие уже сейчас знать будущего Царя. Возможно ли это?  Есть несколько вариантов:

- Если Богу угодно сохранить его в тайне до времени, то мы не сможем узнать.

- Если Богу угодно, лицо это можно определить уже сегодня по родословию, так как имеется предсказание, что Царь будет  « из династиии Романовых по линии матери» (http://www.golden-ship.ru/publ/dukhovnyj_put_dostizhenija_monarkhii/1-1-0-9)

И сегодня существуют разные монархические течения, в том числе, т.н. «Легитимисты», утверждающие, что на Престол имеют право наследники великого князя Кирилла Владимировича (1876-1938). Провозгласившего самого себя в 1924 году в эмиграции «императором Всероссийским в изгнании» Кириллом первым. Довольно странное, надо признаться, действо. Походит больше на желание власти или самоутверждения любой ценой.

Христос учил обратному:

« Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу:  когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя, и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место. Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою,  ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится». (От Луки 14:7-11)

Самопровозглашение, созвучно с самозванством. И, русскому человеку непонятно. Тем более, когда твоя страна страдает, а ты вдалеке – в безопасности, называешь сам себя ее правителем, это не может выглядеть иначе, как самозванство.

Но может быть, Кирилл Владимирович был таким достойным человеком, до конца сражавшимся за монархию, будучи в России? Может быть он, рисковал своей жизнью, защищая лигитимного Царя – своего двоюродного брата Николая II?

Опять же, нет. Вот некоторые известные факты, которые легко подчерпнуть в открытых источниках

После Февральской революции 1917, по воспоминаниям большинства современников и своим собственным словам, сразу перешел на сторону революции, надев так называемый «красный бант». Это впоследствии ставилось ему в вину его противниками. Подобные обвинения обычно ссылаются на свидетельства великого князя Николая Николаевича, который склонял Николая II к отречению и на следующие свидетельства:

«Я и вверенный мне Гвардейский экипаж вполне присоединились к новому правительству. Уверен, что и вы, и вся вверенная вам часть также присоединитесь к нам.

 — Командир Гвардейского экипажа Свиты Его Величества контр-адмирал Кирилл»

«Появление Великого князя под красным флагом было понято как отказ Императорской фамилии от борьбы за свои прерогативы и как признание факта революции. Защитники монархии приуныли. А неделю спустя это впечатление было еще усилено появлением в печати интервью с Великим князем Кириллом Владимировичем, начавшееся словами: мой дворник и я, мы одинаково видели, что со старым правительством Россия потеряет все. И кончавшееся заявлением, что Великий князь доволен быть свободным гражданином, и что над его дворцом развевается красный флаг».

 — Генерал П.Половцев.

«…Даже я как великий князь, разве я не испытывал гнет старого режима?.. Разве я скрыл перед народом свои глубокие верования, разве я пошел против народа? Вместе с любимым мною гвардейским экипажем я пошел в Государственную Думу, этот храм народный… смею думать, что с падением старого режима удастся, наконец, вздохнуть свободно в свободной России и мне… Впереди я вижу лишь сияющие звезды народного счастья».

 — Кирилл.

«Исключительные обстоятельства требуют исключительных мероприятий. Вот почему лишение свободы Николая и его супруги оправдываются событиями…».

 — Кирилл.

(http://ru.wikipedia.org/wiki/Кирилл_Владимирович)

По всем человеческим понятиям это является предательством Царя и монархии. Что двигало великим князем? Боязнь за свою жизнь? Желание самому занять трон? Нелюбовь к двоюродному брату? Факт остается фактом: Великий князь Кирилл Владимирович, вел себя как предатель дела монархии и Царя. И после, убежав в другу страну, назначает себя «императором в изгнании»??!

Можно пытаться найти  статьи закона о престолонаследии, вычислять родство к императорам, но нельзя отменить или замолчать предательство, которое не дает, конечно, нам права судить его как человека. Такого права нет ни у кого из христиан, по словам Господа («не судите и не судимы будете»). Возможно, как человек, он раскаялся пред Господом, и имеет свою награду на небесах или свое осуждение – это нам не ведомо. Мы пытаемся исследовать вопрос о будущем Царе. И в этом контексте, лучше всего подходит история, вынесенная в эпиграф. Исав вообще никого не обидел – просто проголодался. Но, отказавшись от своего первородства, в суе бросив слово , он  лишился права главенствовать над братом. И лишился не по формальному закону, а, прежде всего, в глазах Бога Вседержителя, оценивающего не закон и букву, а душу, помыслы, слова и поступки человека.

Да и формально, линия наследников Кирилла Владимировича:

Владимир Кириллович – Мария Владимировна – Георгий  Михайлович (сын Франца Вильгельма Прусского – в крещении Михаила) не дает исполнения пророчества  Феофана Полтавского (о том, что будущий Царь будет по матери из династии Романовых). Так как, вероятно, грядущий Царь по фамилии не будет Романовым, а лишь у его матери будет кровь династии.

 

 

Категория: Редакционные статьи | Добавил: Мефодий_ (15.06.2010)
Просмотров: 2947 | Тэги: грядущий Царь, легитимисты, Кирилл Владимирович, император в изгнании, Романовы


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz